Версия для слабовидящих · Основной дизайн

Фотогалерея

Схема взаимодействия органов управления школы

shema-upravleniya

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной и воспитательной работе.

Директор школы осуществляет административное управление. Основной его функцией является координация усилия всех участников образовательного процесса через Совет школы, методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет.

Заместитель директора по учебной работе реализует оперативное управление образовательным процессом, методической работой школы.

Заместитель директора по воспитательной работе реализует оперативное управление воспитательным процессом, организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися, следит за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе.

Совет школы содействует:
• привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;
• оказанию материальной, благотворительной и иной помощи детям из малообеспеченных семей,
• оказанию материальной, благотворительной и иной помощи в оснащении учебного процесса современным оборудованием.

Педагогический совет, состоящий из педагогических работников школы действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе.

Методический совет школы осуществляет общее руководство методической и опытно-экспериментальной работой педагогического коллектива.
Методический Совет планирует и регулирует свою работу через методические объединения учителей временные творческие группы, педагогические лаборатории

Методические объединения учителей координируют свою деятельность на совершенствование методического и профессионального мастерства учителей, на организацию взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, на взаимосвязь творческих инициатив, разработку современных требований к методической деятельности педагога.

Временные творческие группы и педагогические лаборатории  ориентированы на изучение опыта коллег, обобщение и самообобщение творческого поиска педагогов, определение перспектив внутреннего роста, создание банка методической службы школы, инновационную и экспериментальную работу по предметам.

Совет старшеклассников координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий.

Такая структура управленческих органов позволяет вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, других заинтересованных сторон, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.

Положение о Совете образовательного учреждения (Совете школы)

Положение о родительском комитете

Положение о педагогическом совете

Схема взаимодействия органов управления школы